Екатерина Романенко "Выставка принесет клиентов" (газета "Бюллетень недвижимости")

08.08.2011

Санкт-Петербургская палата недвижимости активно участвует в крупнейших городских выставках и семинарах по недвижимости. О том, какую пользу это приносит компаниям, входящим в партнерство и потребителям, рассказывает председатель правления Санкт-Петербургской палаты недвижимости, президент ГК «Экотон» Екатерина Романенко.

- Как будет представлена на «Жилищном проекте» Санкт-Петербургская палата недвижимости (СПН)?

- Как и в прошлом году, ряд компаний будут выставляться в рамках общего стенда СПН. В этом участии есть свои плюсы, единый стенд, оформленный в фирменных цветах палаты, будет расположен в одном из самых проходных мест выставки на втором этаже. В рамках этого стенда будут выставляться до 10 компаний, так что обычно заявки на участие подаются заранее. Участие в рамках профессионального объединения, безусловно, привлекает внимание клиентов. За год бренд «Санкт-Петербургской палаты недвижимости» стал известен очень многим горожанам за счет активной рекламной и информационной политики и во многом, за счет работы Общественной приемной по защите прав потребителей, куда уже обратились более 900 петербуржцев.

Конечно, более 100 компаний-членов партнерства объективно невозможно объединить в единый стенд, поэтому часть агентств недвижимости будут иметь собственные выставочные площади. Впрочем, все компании могут использовать в оформлении своих стендов логотипы СПН, фирменные листовки или флаги. Кстати, в этом году помимо Санкт-Петербургской и Северо-Западной палаты недвижимости в выставке примет участие и первая на Северо-Западе России саморегулируемая организация «Объединение агентств недвижимости».

- Можете оценить эффективность участия?

- Практика прошлогодней выставки «Жилищный проект» показывает, что за 2 дня мероприятие посещают порядка 25 тысяч горожан – потенциальных клиентов агентств недвижимости. Конечно, многое зависит от стиля работы и опыта, но активные и профессиональные агенты не уходят с выставки без клиентов.

- Чем, кроме привлечения клиентов может быть интересна выставка для компании?

- Где еще у ваших агентов будет возможность ответить на сотни злободневных вопросов в «горячем» режиме? Это и хорошая возможность лишний раз прорекламировать свою компанию, сделать так, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Со многими директорами агентств мы традиционно встречаемся на «Жилищном проекте» – вне его зачастую просто нет времени. Любая выставка – это отличный тренинг для сотрудников. Посетители могут задать вопросы о ситуации на рынке, о работе компании и ее услугах, это и дополнительная практика общения и широкое поле для работы опытных агентов.

- Как еще компании могут поучаствовать в мероприятиях Санкт-Петербургской палаты недвижимости?

- В рамках выставок СПН проводит серию семинаров для населения, в которых экспертами выступают руководители агентств недвижимости. Директора компаний могут участвовать в обсуждении насущных для всех участников рынка вопросах – безопасности сделок, актуального состояния и прогнозов на рынке аренды, первичной и вторичной недвижимости. Опять же, такие мероприятия собирают аншлаги и приносят пользу, как посетителям, так и непосредственно компаниям. Руководители компаний, отвечая на насущные вопросы горожан, помогают как продвижению СПН так и повышают репутацию собственных компаний.

- С преимуществами участия для компаний все ясно. А что СПН может предложить посетителям выставки «Жилищный проект» в Ледовом дворце?

- Ровно год назад на этой выставке был запущен социальный проект СПН – Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости. Консультации юристов в рамках выставки быстро переросли в полноценный проект – приемная обзавелась офисом, отдельной линией для звонков горожан и официальной группой в социальной сети «ВКонтакте». Участие юристов Общественной приемной в «Жилищном проекте» уже стало регулярным, не станет исключением и эта выставка. Я уже упомянула бесплатные семинары СПН для посетителей выставки. За два дня руководители компаний СПН проведут для горожан целую серию семинаров по самым «горячим» вопросам рынка недвижимости. Посетители, почерпнув на них базовые знания о рынке жилья, смогут точно сформулировать свои потребности и получить на выставке именно ту информацию, которая поможет им решить жилищные проблемы.

Кроме того, в таком расширенном формате «Жилищный проект» проходит раз в году и у посетителей есть возможность выбора – огромное количество агентств недвижимости, строительных и ипотечных компаний предлагают свои услуги, и, как правило, в период выставки многие презентуют свои специальные акции и предоставляют скидки.