Анастасия Казанская: «Мои агенты перестали экономить на рекламе» (газета "Бюллетень недвижимости")

06.09.2010

Полгода назад компания «АмирА-Н» стала одним из учредителей Санкт-Петербургской палаты недвижимости. О том, как повлияло участие в Палате на работу агентства, рассказывает Анастасия Казанская, член правления Санкт-Петербургской палаты недвижимости, генеральный директор агентства «АмирА-Н»

- Как давно ваша компания входит в Санкт-Петербургскую палату -недвижимости?

- Вот уже полгода. Но мы не только участники палаты, но и одни из ее учредителей. Получили свидетельство о вступлении под № 1.

- В чем была основная причина вступления?

- В определенный момент, я поняла, что на рынке нет объединения, которое решало бы проблемы именно малых и средних компаний. Кроме того, профессиональное сообщество предоставляет возможность руководителям компаний общаться между собой. Появляется множество полезных бизнес-контактов. А это очень важно сегодня, когда на рынке такое количество совместных сделок.

- В Палате существует большое количество инструментов для развития фирмы. Какими из них пользуется ваша компания?

- В небольших компаниях, как правило, нет собственного отдела по связям с общественностью. Вступив в Палату, у агентства появляется множество способов заявить о себе. Каждый может поучаствовать в заочных и очных круглых столах, пресс-конференциях. Правда, не все небольшие компании еще привыкли к большому вниманию со стороны прессы, но это лишь вопрос времени.

- Общение и пресс-конференции лишь косвенно влияют на продажи. А самым главным и самым затратным способом была и остается реклама. Есть ли здесь какие-то льготы?

- Членам палаты предоставляется скидка в ведущих изданиях города, и она ощутима для компании. Приведу простой пример. У нашей компании сегодня в среднем в продаже 60-65 объектов недвижимости. И если раньше мы платили за одни только строчные объявления 55 000 рублей в месяц, то теперь получается 30 000 рублей. Иногда бывали «горячие» объекты, по которым нужно было срочно подавать рекламу. И если через рекламные агенства это не всегда можно было сделать, то теперь нам выгоднее и быстрее работать напрямую с изданиями, которые являются информационными партнерами Палаты. Мои агенты перестали экономить на информации и ставят по 10-15 рекламных «строчек» за раз. Это конечно сразу дает быстрые результаты.

- Клиентов можно привлечь и на крупных городских мероприятиях, выставках. Совсем скоро 22-26 сентября пройдут Гражданский Жилищный Форум и выставка-семинар «Жилищный проект». «АмирА-Н» активно принимает в них участие и как спонсор одной из конференций и как участник выставке в составе Санкт-Петербургской палаты недвижимости. Расскажите об этом поподробнее.

- Гражданский Жилищый форум и «Жилищный проект» уже давно получили статус известных и значимых мероприятий, поучаствовать в котором должно каждое уважающее себя агентство недвижимости, хотя бы в качестве слушателя. Если же компания появляется на выставке со стендом, это отличный опыт для сотрудников агентства. Где еще у ваших агентов будет возможность ответить на сотни злободневных вопросов в «горячем» режиме? Это и хорошая возможность лишний раз прорекламировать свою компанию, сделать так, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Со многими директорами агентств мы традиционно встречаемся на Жилищном проекте – вне его зачастую просто нет времени.

- Каких результатов вы ожидаете от выставки и Конгресса?

- В первую очередь, новые контакты. Время, когда проводится Конгресс, самое подходящее – сентябрь. Новый год у риэлторов начинается с 1 сентября, рынок оживает. Еще, это конечно и новые знания. Вы можете получить здесь глобальный, и в то же время емкий обзор рынка - узнать в течение нескольких дней о тенденциях во всех сегментах.

-Каждую неделю в Палате появляются новые участники. Что вы можете им посоветовать или пожелать?

- Хочется, чтобы новые компании в Палате более активно участвовали в ее мероприятиях, пользовались всеми преференциями. Замечу, что взносы в Палату очень небольшие, а бонусов при этом очень много. «Новичкам» нужно знать о них, уметь их использовать и активно участвовать в работе Палаты. Это нужно и самой организации, и, конечно, компаниям-участникам