Павел Созинов: «Доверие потребителя» помогает бизнесу понять желания клиентов»

18.09.2014

Председатель правления Северо-Западной палаты недвижимости Павел Созинов вошел в состав оргкомитета конкурса "Доверие потребителя".

Данное мероприятие на сегодня является единственным на рынке недвижимости Петербурга конкурсом, где в выборе победителей принимают участие сами потребители, голосуя за выбранные компании в интернете и на профильных выставках.


Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в седьмой раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости – общественной некоммерческой организацией, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

По замыслу инициаторов победителями конкурса становятся компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Конкурс проходит в нескольких номинациях, в соответствии с которыми будут определены агентство недвижимости, инвестиционно-строительная компания, ипотечный банк и жилые комплексы (эконом-, комфорт-, бизнес- и элитного сегментов), пользующиеся наибольшим доверием потребителей.

Первый этап конкурса включает в себя интернет-голосования на сайте организатора и партнеров конкурса. Во время второго этапа пройдут интерактивные голосования на профильных выставках. Во время третьего этапа пройдет открытое экспертное голосование.

По итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов из топ-5 в каждой номинации. Победителями становятся компании, наибравшие максимальное количество голосов.

Финал конкурса «Доверие потребителя» пройдет 14 ноября в формате гала-ужина в рамках форума PROurban.

По словам Павла Созинова, уникальный механизм определения победителей, когда сами клиенты компаний высказывают мнение о номинантах конкурса, дает возможность не только взвешенной и объективной оценки участников, но и помогают представителям компаний лучше понять интересы и желания клиентов рынка.